End of Life ?
Внимание!
Перед обращением за ремонтом или заправкой оргтехники
подготовьтесь ответить на вопросы:
- модель оргтехники/картриджа (нанесена на лицевой стороне оргтехники,
на картридже - наклейка)
- претензии со стороны пользователя к качеству копии, работе
аппарата/картриджа
- есть ли индикация ошибки на дисплее аппарата, какие пиктограммы
ошибок горят, что сообщает программный монитор оборудования на компьютере
- по возможности снимите показания счетчика копий. Если это первое
обращение в наш сервисный центр, то сообщите о проведенных заменах запасных
частей и расходных материалов
Для
оформления документов представителю юридического лица нужно иметь доверенность, либо реестровую печать
организации.
Обратите внимание! Без доверенности либо печати оборудование не выдается ни при каких обстоятельствах!